Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Наросты на Горле

Vitamin Знаток (421), закрыт 1 неделю назад
Привет всем, помогите успокоить себя что это не рак? и помочь разобратся что это?. Около трёх недель у меня появились за складками мендалин и на небном язычке какие то нарости или волдыри (на фото отметил стрелками). Что это? у кого такое было? как долго проходило? что делали? У лора был сказал Полоскать хлоргексином, ротоканом, леденцы с антисептиком и люголь. Все делал не прошли ещё.

Лучший ответ
Лилия Валерьевна Оракул (92061) 1 неделю назад
У вас -Гранулезный фарингит это инфекция и ее лечит доктор- Лор. Это не рак не переживайте.
Остальные ответы
Сирена Мудрец (14188) 1 неделю назад
Не надо тут это выкладывать, буэээ
VitaminЗнаток (421) 1 неделю назад
совесть имейте человек помощи просит, а вы такое пишите
Люба Михайленко Знаток (366) 1 неделю назад
Нет
VitaminЗнаток (421) 1 неделю назад
Что значило ваше нет?
Алина Владимир Знаток (266) 1 неделю назад
К врачу
VitaminЗнаток (421) 1 неделю назад
Написал же что был...
Алина Владимир Знаток (266) Vitamin, ну это к онкологу
Nastya Baraeva Ученик (156) 1 неделю назад
Сходите в платную поликлинику
VitaminЗнаток (421) 1 неделю назад
в ней и был
Бир Бизха Знаток (257) 1 неделю назад
Миндалины состоят из лимфоидной ткани. Они задерживают и уничтожают микроорганизмы, но иногда и сами воспаляются. Возникает хроническое заболевание — тонзиллит. Его необходимо своевременно лечить. Обратитесь ещё раз к оториноларингологу, пока ситуацию можно решить консервативно.
VitaminЗнаток (421) 1 неделю назад
Консервативно всмысле таблетками? А если нет то гланды удалять?
Бир Бизха Знаток (257) Vitamin, да, консервативно — без операции, оперативно, соответственно, операция.
Владимир Петров Мудрец (14891) 1 неделю назад
Это надо к доктору
VitaminЗнаток (421) 1 неделю назад
к ЛОРу?
Владимир Петров Мудрец (14891) Vitamin, Да к лору
Владимир Ноунэймов Ученик (162) 1 неделю назад
к врачу иди, а еще геев уважай
VitaminЗнаток (421) 1 неделю назад
Пиичем
Черный Кот Оракул (85378) 1 неделю назад
100% у тебя НЕ рак - это у тебя вылезли безобидные шишки - увеличенные лимфоидные фолликулы - они совершенно безопасны и часто вылазят при хр тонзилите и еще сходи к лор врачу на прием
нет нет Профи (591) 1 неделю назад
без врача не разберёшся