Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто знает какие композиции и в какой последовательности играл Курт Кобейн в Нью Юрке

Angel on the sideline Мудрец (17630), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Keiji Haino Мастер (2493) 12 лет назад
вот в такой:
01_About_A_Girl
02_Come_As_You_Are
03_Jesus_Doesn_t_Want_Me_For_A_Sunbea
04_The_Man_Who_Sold_The_World
05_Pennyroyal_Tea
06_Dumb
07_Polly
08_On_A_Plain
09_Something_In_The_Way
10_Plateau
11_Oh_Me
12_Lake_Of_Fire
13_All_Apologies
14_Where_Did_You_Sleep_Last_Night
Остальные ответы
Sanity Denied Просветленный (27682) 12 лет назад
Чёрт меня оперидили!! ! ладно напишу какие песни на мой взгляд ваще супер на этом концерте - Come As You Are, Jesus Doesn't Want Me For A Sunbeam, Pennyroyal Tea, Dumb, Plateau, Lake Of Fire
Angel on the sidelineМудрец (17630) 12 лет назад
А ты неудачник
Sanity Denied Просветленный (27682) а ты ононист