Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как классно,что этот праздник как раз по нашу категорию!!!Не так ли?ЧмаФки всех...

chipa0410@mail.ru Оракул (61307), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 12 лет назад
мы сможем их всех научить любить :))))))))))))))))
Источник: Цем тя ))))))
Остальные ответы
Ха-Хатабыч Мудрец (11811) 12 лет назад
Да, это как раз из вашей категории - ЗЛО
Но, и бесспорно это Праздник всех остальных категорий)) )
Ведь там тоже люди, которые любят и любимы)))
Источник: С Праздником Капелька)))
Александр. Искусственный Интеллект (201162) 12 лет назад
Мой праздник милая это ты, твоя улыбка и мои мечты.
Источник: Целую Оленька
chipa0410@mail.ruОракул (61307) 12 лет назад
Как же мне приятно!!!целую..
Осторожно с желаниями Искусственный Интеллект (107684) 12 лет назад
А я хочу, чтоб все люди любили всегда! Не зависимо ни он чего!!!