Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот как узнать мужчине, каков он в постеле... если женщины - всегда лгут??!

АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (112811), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
elenki11212 Мудрец (10387) 1 месяц назад
почти не возможно правду узнать. или вы узнаете правду только если вы бросите девушку и дадите возможность ей высказаться))) а так пока вы встречаетесь с девушкой, пока вы ей нравитесь она не скажет каков вы в плохом смысле на самом деле в сексе) девушка всегда будет имитировать восторг в сексе, всегда пока хочет общения с вами).
Остальные ответы
Анатолий Стариков Мудрец (11039) 1 месяц назад
По рефлекторному оханью и аханью.
ВегаИскусственный Интеллект (114409) 1 месяц назад
Зачастую это наигранно специально для мужчины...
jjj jjjj Мудрец (12344) 1 месяц назад
Ущербные ищат причину в деньгах, оптимисты трахают богатых.
сергейИскусственный Интеллект (193416) 1 месяц назад
да, но уровень какой?
Алексеевич Мудрец (10628) 1 месяц назад
Сыграть оргазм можно, а вот сымитировать вряд ли получиться
Lbrus Мудрец (13202) 1 месяц назад
Ну если сама просит, то всё нормально)
̣ Мыслитель (6077) 1 месяц назад
Когда она в отместку трахает тебя кучей смс за день))
Настоящий мужчина Профи (746) 1 месяц назад
Тебе не пофиг как ты в постели ДЛЯ нее? Кайфуй, получай удовольствие и не парься по лишним вопросам.
ВегаИскусственный Интеллект (114409) 1 месяц назад
Ты далеко не настоящий мужчина...
☠⚡⭐☀️Ꭿрᚕи៣Ꭿᛚ ៣ᥝᚦᎯᏁьᚺᥝ᧙тᛋ☀️⭐ Оракул (75909) 1 месяц назад
когда его шатает после сего деяния тада он крут на правах рекламы
Тамара Просветленный (31155) 1 месяц назад
Это определяется очень индивидуально! Кому то нужно море нежности, кому то нужно грубо. Для кого то важен размер, для кого то это вообще не шибёт! Для одной женщины важно много время, для другой будет тот хорош, который не долго но качественно! А значит для одной он будет король, а для другой сплошное разочарование!
Но ещё добавлю, то что не мало важно! Если женщина любит мужчину, он автоматически уже самый лучший в постеле!
Андрей Ольгертович Юшковский Просветленный (43611) 1 месяц назад
Не зморачивайся над женскими вопросами. Главное что бы у вас стоял на неё. А женщина привыкнет. Это такое дело интимное. Если вы симпатичны ей, и искренне радуетесь сексу с ней, то да же будучи полным нумбом в постели. Будете для неё самым желанным героем любовником. Что бы было понятно, посмотреть на вопрос с противоположной стороны. Люди расстаются, уже зная все входы и выходы, личные предпочтения и особенности и ни какой трах их не удовлетворяет. Потому, что враньё, неискренность, личное эго. Убьёт любые чувства. В этом вопросе глафное любофф.
Roman DejevМастер (1368) 1 месяц назад
Шикарный ответбыл достоен оскара. вы просто гений
Виктория Искусственный Интеллект (215998) 1 месяц назад
значит не спать
с ней - а сначала проверить на кошелек ...
ВладимирМыслитель (5608) 1 месяц назад
Это тебе за картинку, а не за ответ.)
Виктория Искусственный Интеллект (215998) Владимир, ты о чем
Ирина Франц Мыслитель (7849) 1 месяц назад
Если бы мужчины не хотели, чтобы им врали, то женщины бы и не врали.
А если бы женщины не поощряли мужскую ложь, то и мужики бы говорили правду.
Если узнаешь правду о себе, ты повесишься. Или станешь импотентом.
.Знаток (467) 1 месяц назад
Если узнаешь правду о себе, ты повесишься. =Вот это ни к селу ни к городу написано.
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (112811) ., Как в лужу пернула..))))
LUKA Мудрец (14984) 1 месяц назад
если очень хорош скажет правду )
и будет готова к развитию отношений )))
https://youtu.be/91VRyTvjoX4
Selena Gomez - De Una Vez
Anastasia вещает Гуру (4095) 1 месяц назад
С картинкой согласна. Когда он мне покупал что-то - то минет принимался как должное. Даже фу как-то было от таких взаимно-потребительских отношений.
Роман Долгашов Знаток (421) 1 месяц назад
поспать с мужчиной ахахахахахахааахахаааха
Крис Вершинский Мастер (2286) 1 месяц назад
Если ложится на спину, то значит супер. А если на живот, то отстой.
elenki11212Мудрец (10387) 1 месяц назад
почему так думаете
Крис Вершинский Мастер (2286) elenki11212, Ну, попа конечно хороший буфер и доя мужчины лучше сзади, а идеально сбоку, но женщина то на себя ситуацию тянет, когда ее страсти распирают. Даже от страсти забывает, что надо в темноте и как бревно лежать, а наоборот дергаться начинает, царапаться, за волосы хватать и даже есть такие мстительные особы, что в попу мужчие пальцем лезут.
Олеся Мудрец (13797) 1 месяц назад
Если понравилось, в следующий раз пристанет сама.
Подруга угольщика Оракул (92974) 1 месяц назад
Посчитать количество сокращений во время оргазма женщины: если было больше 5—совсем не плох))
ЛизаЗнаток (314) 1 месяц назад
Самый толковый ответ.
ВладимирМыслитель (5608) 1 месяц назад
Сокращений или оргазмов? Это две большие разницы. Сокращать вы можете научиться.))
Подруга угольщика Оракул (92974) Владимир, Вы, походу, никого неудовлетворили, если такой тупой коммент написали)))))))) У женщин при оргазме происходят маточные сокращения, которые невозможно имитировать, даже владея вагинальными мышцами
ВладимирМыслитель (5608) 1 месяц назад
ИЙти или иДти? Ты домой идешь или ийдешь?