Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть такие- что вышли замуж не по любви- но счастливы вместе?

Лада Просветленный (38487), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Даниэль Мастер (2007) 12 лет назад
да---животные тоже бывают счастливы вместе---поэтому этот вид людей особо приближённые к нашим меньшим братьям:))))
Остальные ответы
MavJyudKa Профи (932) 12 лет назад
у мусульман это обычное дело то есть в порядке вещей выдовать своих дотече или женить сыновей на не любимых.. и чаще всего такие браки длятся всю жизнь...
Саша Крамаренко Мастер (1354) 12 лет назад
скорее не то чтобы счастливы, может быть просто они так сказать привыкли друг к другу. Согласи, вот твои родители хотят чтобы ты вышла замуж за какого-ибудь богатого турка. А ты любишь безумно другого! ну как тут можно быть счастливым?
Кролик-зануда Просветленный (24646) 12 лет назад
Может ли брак но расчету быть счастливым? ДА, если расчет верный
ZHR Знаток (375) 12 лет назад
их по тнт показывают счасливы вместе
ovenochka Мыслитель (5184) 12 лет назад
Счастья в таких семьях не видела, живут по привычке, каждый сам по себе, только дети общие.