
Праздник...Где любоффффь найти?Может так? Фото.

Оленьк@ Мыслитель (7854), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
вечный дозор Мудрец (17256) 12 лет назад
Можно и так, на котлеты позовешь!
Остальные ответы
Лана Мастер (1492) 12 лет назад


Жуть.... Лучше уж так....
Источник: Жизнь прекрасна...
валентина кошелеваМыслитель (9546) 12 лет назад
мне больше ланы вариант импонирует
Лана Мастер (1492) Спасибо!
m@l@ja-лапанька Мыслитель (5001) 12 лет назад
Не дай бог к тебе в лапы попасть!! ! ЖЖЖУТЬ!!!!
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957) 12 лет назад
Нормальненькая, такая любов.. . Сразу до гроба...
Наиличка Просветленный (21292) 12 лет назад
Хороший мужик-это собирательный образ.. .
Ну вот и лепит принца!
Аленка Силантьева Гуру (4228) 12 лет назад
Усе закономерно. Вчера же шабш был.
Ляля Чертова Ученик (48) 12 лет назад
Мужчины как уж очень сильно переоценивают свое значение в нашенской жизни. Мужчины - это всегда куча проблем.
Вы еще скажите, что это не так. Вы просто напрягитесь и представьте сколько лично вы лично мне проблем создали, даже там, где их и быть не должно.

Поэтому, единственное, чего действительно хочется - это отв ас избавиться раз и навсегда, а чтобы впредь было неповадно - максимально усложнить вам вашу реальную жизнь, на что, сами изволите видеть не жалко ни денег ни сил.
Олька Гуру (4519) 12 лет назад
Праздник праздником а любовь сложно найти дааааааа.... (((