
Как сегодня собираетесь развлекаться??? ))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179270), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Inkognita Гуру (2694) 12 лет назад
Буду рзбивать сердца!!!!
Остальные ответы
Натали Профи (539) 12 лет назад
Сегодня даж не знаю. Пойду наверно вечером с подружками гулять
Александр Беловолов Знаток (495) 12 лет назад
Приду с работы, поиграю с сыном, пожру от пуза, полюблю жену раза три,, ,
Пожалуй всё,,,
Рокси Знаток (469) 12 лет назад
Посижу в инете, испеку тортик, дождусь своего ненаглядного сидя в инете, а дальше... .
Тортик, вино и секс, много секса!!!!
Apalon gerc Гуру (4293) 12 лет назад
ого ешо с вчера планирую
Pashtet Знаток (323) 12 лет назад
Украл! Выпил! В тюрьму! ))))))))))))
Тарас Вирва Гуру (3809) 12 лет назад
Еду к любовнице, потом к массажистке, вечером тренировка
Источник: Может ещё по дороге свежака трахну..
- Искусственный Интеллект (308538) 12 лет назад
Какое развлечение?... Просто водка)))
Источник: Привет!)))
Дядя Женя (хочу хохлушку)Искусственный Интеллект (179270) 12 лет назад
Здарова!!!!А бабы? )))))))))
- Искусственный Интеллект (308538) Только дамы, но уже после водки..)))
Свалился с Луны Оракул (92579) 12 лет назад
на работу схожу, потусуюсь!
Источник: дорова, Дядька!!!