Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Могу ли заболеть столбняком от укола домашними ножницами которые лежали в шкафу мне 13

MISTER PIXEL Новичок (0), закрыт 1 месяц назад
Вообщем копался в шкафу наткнулся на ножницы, была лишь капелька крови, в течение 15 минут промыл водой с мылом и спиртом збрыхгул, это вчера было. Просто я очень боюсь разных болезней. Ранка настолько маленькая что камера не улавливает а так бы фото приложил.
Лучший ответ
*Queen* Искусственный Интеллект (127066) 1 месяц назад
Если этими ножницами в земле ковырялись, то можете и заболеть. А если они домашние, то точно нет.
Возбудитель столбняка — грамположительная столбнячная палочка (лат. Clostridium tetani), являющаяся спорообразующим облигатным анаэробом [3], то есть живущая в бескислородной среде.
MISTER PIXELНовичок (0) 1 месяц назад
Дома лежали но имм ногти стригли
*Queen* Искусственный Интеллект (127066) MISTER PIXEL, ну точно нет, расслабьтесь.
Остальные ответы
kcas Мыслитель (7423) 1 месяц назад
можешь, даже с огромной вероятностью
АСВысший разум (137297) 1 месяц назад
Сам придумала или ответ взяла из газеты Гальюн Таймс?
kcas Мыслитель (7423) АС, да
Максим Филатов Мастер (1867) 1 месяц назад
Людям ноги отрывало по среди болот
Злая собака Мыслитель (6866) 1 месяц назад
Если бы ты покапал спиртом до ранение то шансов бы не было
Vadial Знаток (252) 1 месяц назад
70 процентов, что нет
наступила на гвоздь времён войны и все еще живая
Миша Чайкин Просветленный (31300) 1 месяц назад
как ножницами... можно уколотся до крови
MISTER PIXELНовичок (0) 1 месяц назад
Ими и убить можно елси ты не в курсе
Миша Чайкин Просветленный (31300) MISTER PIXEL, убить можно.... но как порезаться
Настя Жигалова Мастер (1174) 1 месяц назад
уколы от столбняка всем ставят! если твои родители конечно не антипрививочники
MISTER PIXELНовичок (0) 1 месяц назад
При рождения ток ставили
Елизавета Мыслитель (5446) 1 месяц назад
Пойти к маме и спросить: "А мне делали АКДС? Это прививочка от столбняка" Если делали, то можно спокойно готовиться баиньки, ничего с тобой не случиться. А если не делали, то нужно спросить, что же за бедулька с головой у родителей, сходить к педиатру и сделать, чтоб в следующий раз не писюшкать в штаны
MISTER PIXELНовичок (0) 1 месяц назад
Делали при рождение
Елизавета Мыслитель (5446) MISTER PIXEL, ого!!! щас открою Америку!!!! приготовься!!! ее не делают при рождении!!! и если делают то не одну!!! советую таки сходить к маман и выяснить сию тайну
ЛиНик Искусственный Интеллект (173117) 1 месяц назад
Родителей--то нет что ли? Со вчерашнего дня истеришь об этом здесь .
moli Искусственный Интеллект (218304) 1 месяц назад
ой некоторые на стройке на гвоздь нарвутся и ниче срастется все ...не паникуй залей спиртом ранку заклей
h Мастер (1116) 1 месяц назад
у тебя кпд 0 .Бесполезный