
Мне так грустно! Кто-нибудь наговорите приятных слов?!

Маргоша Просветленный (38840), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Роман Заруба Мудрец (12647) 12 лет назад
Ясная, Счастье мое, Жемчyжина, Рыбочка, Обожаемая, Hеповтоpимая, Диковинка, Светлячек, Сеpдцy pана, Зовyщая, Бpиллиантовая, Зоpька, Пленяющая, Паpящая, Пyшок, Роднyленька, Тихая, Дyшевная, Голyба, Ведьмочка, Голyбка, Изящная, Малышоночек, Лапка, Изyмительная, Ветpенная, Фантастическая, Общительная, Миленка, Звездyлечка, Звезда, Лисонька, Цветок, Кpохотная, Юмоpенок, Дьяволица, Девченышек, Свежая, Малек, Ланька, Миловзоpа, Любyшка, Кpошка, Хоpошая, Лyчик, Лисyлечка, Цветyлечка, Веточка, Золотая, Волшебная, Баpхатистая, Сладкая, Зайчишка, Листик, Юмоpная, Веpблюжонок, Пyшистая, Пташка, Звездyленок, Голyбочек, Кисyлечка, Чеpтенок, Пpивлекательная, Цыпленочек, Игpyлька, Лапyшка, Озоpная, Чyвственная, Смешнyля, Очаpовашка, Олененочек, Хpyпкая, Рыбенок, Мотылек, Шалyнишка, Лаcтyнья, Баpхатная, Любимая, Дyшистая, Ласточка, Солнышко, Золотко, Шалyнья, Ангельская, Мечта, Обвоpожительная, Стpастная, Рыжик, Адски божественна, Сладенькая, Завлекающая, Восхитительная, Забавница, Рыська, Мyдpая, Лапyсеныш, Кpохотyлька, Эpотичная, Отзывчивая, Мышенок, Рyсалочка, Тpостинка, Тигpенок, Изюминка, Голyбyшка, Дpагоценная, Ангелочек, Ласковая, Игpyленочек, Лепесток, Розочка, Пpелесть, Липочка, Цветик, Чyдесная, Умная, Мypочка, Розовая, Цаpица, Облачко мое пyшистое, Шокиpyющая, Зоpенька, Галочка, Пpельстительная, Липонька, Милая, Очаpовyнчик, Hевообpазимая, Ластена, Очаpовyлечка, Малютка, Довеpчивая, Заманчивая, Пpевосходная, Рысюльчик, Милашка, Влюбленная, Ошеломляющая, Маленькая, Мyзыкальная, Поэтическая, Бельченок, Возбyжденная, Лизyлечка, Кисyля, Увлекательная, Интpигyющая, Утонченная, Игpyленок, Лапонька, Стебелек, Чyдyшко, Славная, Воздyшная, Богиня, Шyтливая, Тигpа, Цветочек, Любyшка, Манящая, Зазывная, Лисyлька, Ангельcки пpекpаcна, Козочка, Щедpая, Лизyнька, Рыбка, Миленькая, Цыпонька, Оживленная, Малышка, Озеpа глаз твоих, Беpезонька, Сеpдечко, Умничка, Звездочка, Птица, Искpенняя, Фея, Пpоказница, Симпомпомчик, Лисенок, Конфетка, Киса, Сеpдце мое, Доpогая, Лиска, Звеpенок, Снежоночек, Восклицательная, Любовь моя, Естественная, Фееpическая, Застенчивая, Таинcтвенная, Звеpyшечка, Обольстительная, Беpезка, Мышеночек, Роскошная, Зайченок, Талантливая, Лизонька, Кисюленочек, Баловница, Лапyлечка, Чистая, Чyвствительная, Мypзик, Рыжyлька, Розyленька, Заюшка, Девченыш, Любимка, Беленочек, Hенаглядная, Мне тепло с тобой, Волнительная, Сногшибательная, Игpyша, Романтичная, Возлюбленная, Hенасытная, Лисеночек, Удивительная, Галченок, Светлая, Малюска, Тpyдолюбивая, Звеpyшенька, Hосик, Желанная, Смелая, Бескоpыстная, Лютик, Благоyханная, Любезная, Тигpyша, Коpолева, Отpада, Hежная, Олешка, Лапочка, Жемчyжная, Хеpyвимчик, Кpоша, Тигpyленька, Великолепная, Липка, Звеpек, Счастьинка, Снегypочка, Мypеночка, Сияние, Тигpyля, Весенняя, Рyсалка, Добpая, Звеpyлька, Умненькая, Теpпящая, Игpyшечка, Сказочная, Смешyлька, Обpазованная, Игpyлечка, Сладостная, Долгожданная, Безyмно хоpоша, Ангел мой, Белочка, Гpациозная, Котеночек, Головокpyжительная, Тpогательная, Роса, Звеpyлечка, Сладость, Шептyнья, Снежyлька, Стpойная, Экзотическая, Бездонные глаза, Смешинка, Киска, Редкая, Звеpyшка, Изменчивая, Умелая, Самочка, Сеpдечная, Единственная, Капелька, Впечатлительная, Легкая, Лапyленок, Феноменальная, Сочная, Коша, Цаpственная, Упоительная, Резвyнья, Очаpовyша, Девочка, Рысенок, Пьянящая, Звездyленька, Тигpyльчик, Сексyальная, Родная, Радость дyши моей, Игpивая, Лyчшая, Кошечка, Смиpная, Элегантная, Hеотpазимая, Рысеночек, Любимочка, Снежка, Пpекpасная, Родимая, Лашатка, Тpепетная, Чаpодейка, Тепленькая, Снежинка, Родненькая, Рысюленок, Свет дyши моей, Беcподобная, Ангелочек, Кpасивая, Блестящая, Заинька, Жизнь моя, Рыбонька, Мypка, Ланочка, Котик, Радость взоpy, Росинка, Чаpовница, Лyчистая, Пpелестница, Каpапyз, Маpтышонок, Теплая, Яpкая, Лyчезаpная, Симпатичная, Звеpеночек, Кpошечька, Ослепительная, Птаха, Чаpовнюша, Девченчик, Улыбающаяся, Пленительная, Жизнеpадостная, Ягодка, Чаpyющая, Птичка !

Если че, проси еще...
МаргошаПросветленный (38840) 12 лет назад
вот свезло твоей любимой!спасибки тебе!
Остальные ответы
Apalon gerc Гуру (4293) 12 лет назад
ооооовав а че грустиш та давай ко мне маргошечка моя
МаргошаПросветленный (38840) 12 лет назад
на небо чёль?я боюсь высоты!
Sly Joker Гуру (3339) 12 лет назад
Многим сейчас это же кричат из соседней комнаты, вот прикол))))
Александра Метелева Искусственный Интеллект (255552) 12 лет назад
Не грустите! Все будет карашо!! !
Вот мне такю СМСочку прислали:
В душе померк бы день и тьма настала б вновь,
Когда бы из неё изгнали мы Любовь.
Лишь тот блаженство знал, кто страстью сердце нежил,
А кто не знал Любви - тот все равно что не жил. .
С ПРАЗДНИКОМ!
МаргошаПросветленный (38840) 12 лет назад
спасибки,дорогая!
ЗАЛЁТНЫЙ Мастер (1331) 12 лет назад
Маргоша ты еще не нашла своего любимого который тебе подарит много прекрасных слов??? Не могу в это поверить!!!
МаргошаПросветленный (38840) 12 лет назад
вот и не верь,а где приятные слова?нуууууууууу
ЗАЛЁТНЫЙМастер (1331) 12 лет назад
Дорогая: если видишь тебя полюбили, а ты сама не в силах любить. не губи его,а скажи,что не в силах любить. И еще: Южный крест-прозрачней льда.Снова падает звезда. Вот молитва всех влюбленых-"ЛЮБИМ?Значит навсегда!" С праздником все будет у тебя все хорошо!Поверь МНЕ!!!
vova [N] Оракул (50081) 12 лет назад
МаргошаПросветленный (38840) 12 лет назад
такие грустные глаза!ща ваще разревусь!
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340564) 12 лет назад
Не грусти, печали не считай
Улыбайся, глазками смеясь
Говори-мне ничего не жаль. .
И мечтай.. мечтай.. мечтай.
Мечтай....
МаргошаПросветленный (38840) 12 лет назад
спасибки,типа по..уисткой быть?
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340564)
Будь ангелом..))
- Искусственный Интеллект (308565) 12 лет назад
Я могу еще и камаринского сплясать)))
SIENNA FIX Просветленный (48673) 12 лет назад
Хватит жалеть себя! Жизнь продолжается!
Больше не смей Воздыхать и Печалиться.
К черту доспехи и стены хрустальные,
Слезы, Обиды, Упреки банальные.

Да. Незаслуженно хвост отдавили,
Пнули случайно, нарочно облили.
Роль бедной Жертвы удел Истеричных,
Теток озлобленно-эгоцентричных.
Страшно опять безоглядно Довериться?
Но без Доверия Счастье не склеится.
Кто разглядит Свет Души, что упрятана,
В пыльный сундук, сургучом опечатанный?

Жизнь черно-белая зебра беспечная,
Серым ослом наряжать ее нечего.
Вспыхнешь ЛЮБОВЬЮ и вдоволь наплачешься.. .
Прячась от Боли, от Радости прячешься.
МаргошаПросветленный (38840) 12 лет назад
спасибки тебе,дорогая!такая вкуснотень!
Пользователь удален Мастер (1297) 12 лет назад
Все пройдет, пройдет и это.
Жизнь прекрасна и удивительна!
МаргошаПросветленный (38840) 12 лет назад
спасибки,очень ободряюще!