
Почему мужчины любят глазами, а женщины-ушами?

МИВ Мыслитель (5333), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
чума болотная=) Просветленный (34400) 12 лет назад
это вранье. люди бывают 3 типов аудиалы- "любят" ушами, визуалы-"любят" глазами и кинестетики- любят прикосновениями.
Источник: я кинестетик
Остальные ответы
сергей солодовник Мастер (1261) 12 лет назад
Есть ещё масса вариантов любоваться!
ЗАЛЁТНЫЙ Мастер (1331) 12 лет назад
А где вы видели ушастых мужчин? И глазастых женщин? Подскажите? Поржать просто охото!!!
Apalon gerc Гуру (4293) 12 лет назад
ха чтот мы по умнели
Сергей Мыслитель (5758) 12 лет назад
Полная ерунда. Это про инопланетян. Женщины и мужчины любят абсолютно другими местами.