Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто как изменил свою жизнь в лучшую сторону?

Пользователь удален Знаток (359), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tomsik Профи (725) 12 лет назад
поменять все всегда просто, а вот чтобы поменять с толком и правильно - это тяжелее!!
Остальные ответы
Leon Мастер (2221) 12 лет назад
Всё что не делается, всё к лучшему! Ну я тяк думаю!! ! ))))
Дарья Шешукова Мастер (1443) 12 лет назад
Вышла замуж, фирму открыла.
Олег Бурлаков Мыслитель (8321) 12 лет назад
Когда понял что есть Бог и Он реальный и живой. Жизнь изменилась на 180*.Какбуд-то глаза открылись.