Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие блёсна вы используете для ловли судака?

АЛЕКСАНДР Гуру (3227), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Николай Смирнов Мыслитель (7712) 12 лет назад
узкие, прогонистые, белого металла
Остальные ответы
megasher Искусственный Интеллект (117107) 12 лет назад
На мормышку. Судак идет на мормышку!
Андрей Пушилин Мыслитель (6507) 12 лет назад
Воблеры, твистеры, колебалки, осенью мормышка с мальком.
АЛЕКСАНДРГуру (3227) 12 лет назад
Неужели на твистера тоже берёт? Наши алтайские судаки вооще привереды!
Андрей Пушилин Мыслитель (6507) Покажите мне этих привиред.
loi loi Просветленный (39147) 12 лет назад
дам, абу гарсия, мепс, 3-4-5
Evil Flint Просветленный (28876) 12 лет назад
Летом судака ловил на джиг и белый рипер. Ни на что другое судак мне не попадался...
рыбачка Мудрец (10614) 12 лет назад
Согласно времени года посмотри здесь зимнюю рыбалку на судака, по открытой воде, конечно. Ролик минут на 20... Смотри, как у тебя с трафиком.

Александр Павлов Мастер (1160) 12 лет назад
У нас на реке Свирь всегда на твистеры и рипперы берет
S.T. Просветленный (28760) 12 лет назад
... -тонкие и серебристые
Josef Olerberg Мастер (1101) 12 лет назад
На самодельную блесну-ЛОЖКУ