Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы Прошлое представляете таким же как и будущее?

nalapam Мудрец (10759), закрыт 12 лет назад
Хотя на самом деле они существуют отдельно и независимо друг от друга...
Лучший ответ
Ходжа Насреддин Мудрец (18168) 12 лет назад
Нет ни прошлого, ни будущего, есть вечное настоящее.
Остальные ответы
С поДРУГОЙ Мудрец (12152) 12 лет назад
Прошлое я не представляю, а помню.
Будущее.. . тоже!
Soul Lexx Гуру (4516) 12 лет назад
Нет, будущее однозначно будет лучше.
Пользователь удален Мыслитель (5751) 12 лет назад
Прошлое знаю! без него небывает будущего и будущее знаю, так как уверен в прошлом!
Амелия Просветленный (34328) 12 лет назад
Что? Не поняла вопроса.. . Ты, кент, на своей волне!