Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы подарили своим любимым в день всех влюбленных ???

ДАША КЛИМОВА Ученик (101), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Гуру (3674) 12 лет назад
я сказала, что согласна стать его девушкой. он был на седьмом небе!!!!
Источник: Счастье
Остальные ответы
-=infiniti=- Мыслитель (7446) 12 лет назад
Ничего, потому что у меня нет любимого... (((
Амелия Просветленный (34328) 12 лет назад
валентинку и вкусную еду.
Настя Сидоренко Знаток (488) 12 лет назад
я каждый день дарю свою любовь, не обязательно делать это только в день всех влюбленных)))
Денис Знаток (406) 12 лет назад
Даша, я не подарил, расстался с девушкой.