
А вам слабо ???

Ленка пенка Знаток (348), закрыт 12 лет назад
подарить вот такой букет????
Лучший ответ
Андрей Александров Мастер (1653) 12 лет назад
Не вопрос. Я уже дарил! Вот только этот знак внимания расценила девушка как мужскую слабость: типа мол я бегаю за ней ((.Поэтому ни дождётся от меня никто знаков внимания! !
Остальные ответы
Марья Мыслитель (5621) 12 лет назад
кому?? мужу, он не поймет!
PORNOMAN XMAN Знаток (382) 12 лет назад
да нет не слабо, дарил уже
пожарник Профи (817) 12 лет назад
не поймет, подумает изменяю
Лариса Матюнина Мастер (1420) 12 лет назад
если бы мне такой муж подарил, я бы всю неделю делала ему все что он захочет