Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком банке можно взять компьютер в кредит без первоночального взноса??? В алмате!

Icy Мастер (1939), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Марина Анатольева Оракул (64256) 12 лет назад
Русский стандарт, Ренессанс. Попробуйте и вам обязательно повезет! Кстати, а ведь большие магазины сотрудничают с определенными банками, вот и идите в магазин, где продают компы. Удачи!
Остальные ответы
Юрий Цыбин Мастер (1114) 12 лет назад
У Вас дают кредиты?:::)))))))))))))) ) Получите скажите где. Пол Росии переедет
Володя Луцык Мастер (2374) 12 лет назад
в банке,,,, который находится алмате