
А есть клубнику в такой день обязательно????

Net Оракул (64085), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
}{0ТТ@БЬ)Ч Мастер (1571) 12 лет назад
Привет, Netик!!! !
С праздничком тебя зайчик!!! !
Насчет клубники решай сама! хочешь ешь, хочешь не ешь!
А вот если "клубнички" не откушаешь, будет тебе мировое порицание и не уважуха!!! !
И вообще без "клубнички" это не жизнь!!!!
NetОракул (64085) 12 лет назад
спасибки....да я бы с удовольствием....и то и другое....только не судьба....
}{0ТТ@БЬ)ЧМастер (1571) 12 лет назад
Что за печаль в словах?
Иди в реал там есть все и для всех!!!!
Остальные ответы
?? ????•????????? Cherno$nejka ?????????•???? ?? Мыслитель (5121) 12 лет назад
Очень обязательно. Даже если потом диатез замучает-надо есть! Праздник обязывает
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206572) 12 лет назад
а если я люблю ее только с огорода... а не покупную... что ж себя насиловать то..
Андрей Кириллов Профи (641) 12 лет назад
Обязательно! Особенно, если будет кормить любимый!
- Искусственный Интеллект (308565) 12 лет назад
Непременно ложками и со "сливками")))