Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Завершение девольвации рубля - миф или реальность?

Зинаида Мелентьева Гуру (4268), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марина Анатольева Оракул (64256) 12 лет назад
Видимо высосали достаточно из народа.
Остальные ответы
aleksei Просветленный (26719) 12 лет назад
Потерпите - скоро узнаем
Шахтёр -наркоМан Мудрец (14611) 12 лет назад
Таблетка валерьянки народу.
Александр Грунин Мастер (1419) 12 лет назад
C большой долей вероятности - да.
Но никто не может ничего точно сказать, все заглядывают в рот Обаме, а что он реально сделает.. . может случиться крах крупнешеей экономики мира и тогда.. . это почти как катаклизм будет.