Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочется мистики! где её найти? как создасть?

марфа шизоиловна Мастер (1152), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
музыка и книги дают временную подпитку.как оставитть чувство приземленности,ощутив плотность чуда?
Лучший ответ
Бэтмен Гуру (4402) 12 лет назад
В полночь на зеркале нарисуй лесенку а на ней туфельку помадой.. . должна прийти пиковая дама. Только в коментариях оставь свой mail, а то она убивает (пиковая дама)
марфа шизоиловнаМастер (1152) 12 лет назад
:))пробывала.не пришла
Остальные ответы
lora ilina Просветленный (33790) 12 лет назад
для начала прослушайте вагнера