
мне прислали.и че думать?см.

виктория критская Гуру (2785), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мишаня Молодец Мыслитель (8566) 12 лет назад
Так это сердце или жопа? Пусть определятся...
виктория критскаяГуру (2785) 12 лет назад
вот и я не поняла.
Остальные ответы
великий новгородец Просветленный (24637) 12 лет назад
если прислали значит ты в полном дерьме
Lazer Мудрец (12714) 12 лет назад
Значит, что тебя любят этим местом!!
ИваНГруСТныЙ Знаток (479) 12 лет назад
не бери в голову, ты не такая.
Неизвестно Мыслитель (8995) 12 лет назад
Ну лично мне хотелось бы другого сердечка ))))))
ЛюбимаЯ Мыслитель (9909) 12 лет назад
единственное место, которое осталось для любви.
Королевна Искусственный Интеллект (119152) 12 лет назад
чё выбражать то еще ...прислали значит любят ...вот всегда вы женщины такие.... так не ладно туда не годно ...вот домодничаите... .
Как много разных валентинок,
Кружится в снежном феврале.
Одна из них - моя к тебе,
То-ль из снежинок, то-ли слезинок.
Зависит от тебя -
Снега растопим и весну
Скорей покличем, иль зиму,
Оставим в чувствах навсегда... .
ANI GAV Профи (892) 12 лет назад
думай что твая попа лучше)
Пашкин Просветленный (28440) 12 лет назад
Попу тебе начистить пообещали.. . гыыы
Серж Знаток (311) 12 лет назад
Зачем думать? Дайте волю чувствам!!!! День то какой- День влюблённых, день Святого Валентина!!!