
О чем думают пара лягушек и пара влюбленных,сидя на берегу реки?

Лина Мудрец (14187), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Милочка Мастер (1218) 12 лет назад
Не дай бог аист прилетит
Остальные ответы
Коля Профи (502) 12 лет назад
Влюбленные о том какая мягкая трава, лягушки о том какая с. ка на них села
*Евгений* Мудрец (14225) 12 лет назад
Любовь любовью, а кушать хочется всегда...
Источник: Не магу над ЛЮБОВЬЮ шутить.... Магу шутя лишь правду говорить..
Аля Сенина Мудрец (12472) 12 лет назад
Ну когда же они икру метать начнут?
Лягушка Путешественница Мудрец (13726) 12 лет назад
О лодке. Лягушкам подойдет лист кувшинки, а вот влюбленным надо чего покрепче и с большим водоизмещением.... Главное, чтобы не подглядывали....