Top.Mail.Ru
Ответы

Маппинг материалов. Reflection / Specular / Gloss / Roughness maps + роль ΑΟ.

Собственно вопрос следующий, в чем разница между выше перечисленными? Уже приличное время занимаюсь визуализацией в рамках обучения в университете и имеется картина того как и что устроено но есть некоторые пробелы и я пытаюсь их заполнить. Если с bump \ normal все более менее понятно то с отражением не особо, ввиду того что разные программы по разному позволяют делать настройки (Пользуюсь V-ray,Enscape). У объектов вроде как есть шкала от Rough к Glossy, из чего можно сделать вывод что эти два вида являются одним и тем же, просто по разному называются в зависимости от того к какому состоянию ближе материал. Но тогда что такое Specular (по версии Enscape контроллер отражения по Fresnel он же IOR) и Reflection? Или это как с основной текстурой которая и Color и Diffuse и Albedo и как только не называется ...Так же хотелось бы узнать роль ΑΟ и каким боком его вообще можно "внедрить" в ту или иную карту материала кроме как Фотошопом "поверх" Diffuse с получением немного сомнительного результата?
Буду благодарен за любой совет (будь то смена категории вопроса, ссылка на толковый гайд или что либо в этом роде) ибо башка уже болит все это разгребать ...

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Мыслитель

AO это затемнение углов, обычно есть специальная карта
Reflection связан с Enivroment Cube Map
Остальное сам запутался