Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мама против моих отношений с парнем

anel Anell Ученик (95), на голосовании 4 года назад
Мне 17 лет. Учусь на отлично, помогаю по дому. Со своим парнем познакомились, когда нам было по 15 лет. Год назад произошёл инцидент, в котором парень показал себя не с лучшей стороны: он подрался в школе из-за недопонимания со мной (оба жалеем и каемся:)) Подростки ведь, с кем не бывает, но мама считает его неподходящим для меня человеком и не желает с ним знакомиться; думает, что его родители меня презирают, а когда я её прошу дать ему шанс, она отказывается, говорит, что он на меня плохо влияет и что я должна жить по её правилам до того момента, пока я не съеду. Я врала родителям и говорила, что мы расстались, чтобы они отстали и не звонили моему парню (хотя он не против) в порыве злости, но, рано или поздно, каждый раз выяснялось, что я с ним до сих пор общаюсь. Родители разочарованы, а мы с парнем не можем видеться. Можете посоветовать, как мне поступить?
Дополнен 4 года назад
Родители парня его поддерживают, те они не против наших отношений.
Голосование за лучший ответ
Ли Шен Просветленный (28921) 4 года назад
Слушайся маму!
DOVERIEОракул (58191) 4 года назад
... и никакой личной жизни в итоге.
плохорошо Оракул (50968) 4 года назад
А причем тут мама и парень? Никто не может тебе запретить общаться. Делай что хочешь. Если считаешь себя самостоятельной
DOVERIEОракул (58191) 4 года назад
Во-первых, она не самостоятельная и полностью зависит от родителей. Во-вторых, постулат "делай, что хочешь" до добра не доведёт, а только создаст множество проблем.
плохорошо Оракул (50968) DOVERIE, Имел в виду что бы общалась с кем хочет. Этого ей никто не может запретить.
Григорий Пушка Гуру (3008) 4 года назад
учиться
они вправе запретить вам общаться до тех пор пока вы сами себя не будете обеспечивать