
Что такое ТДВ? Честно расшифровать не могу

Fylhtq Профи (518), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
T a n e k a Мастер (1104) 12 лет назад
Посмотри раздел, ТЕМА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Остальные ответы
Товарищ Бендер Гуру (4559) 12 лет назад
Сегодня это: "Типа День Влюблённых"!!!))))))))))))))))))
FylhtqПрофи (518) 12 лет назад
А вообще?
Натали**** Искусственный Интеллект (354300) тема для взрослых
Светлана Мастер (1653) 12 лет назад
трахни дома всех
КИРДЫКГений (76295) 12 лет назад
...дефак всех)))
style47Гуру (3022) 12 лет назад
тебя надо трахнуть
Светлана Мастер (1653) а тебя отебать во все щели
ИГОРЬ уткин Мастер (2327) 12 лет назад
сам неделю глову ломал, пока на тему не посмотрел