Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Через полчаса буду болеть за наших женщин - биатлон, тем более - День Влюбленных. Кто составит мне компанию?

Солнце Костя Просветленный (29083), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Второе тело Ученик (159) 12 лет назад
Я буду болеть!!!! Очень люблю спорт, тем более биатлон! ЭГЕГЕЙ! БОЛЕЕМ ЗА НАШИХ!!!!
Остальные ответы
Зоя Захарова Просветленный (38769) 12 лет назад
Болеть конечно буду. Но Этот валентин вообще ни пр и чем.
100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128502) 12 лет назад
А я не буду смотреть этот фарс-под названием уступи дорогу сучке Нойнер!
Дима Гуру (2696) 12 лет назад
Конечно буду болеть за наших особенно за Свету.
Екатерина Ткачёва Профи (665) 12 лет назад
я буду смотреть и болеть всем сердцем за Светку!
Valishka Знаток (433) 12 лет назад
давай вместе болеть ...включай спорт!!!!