Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сотрясение мозга после пятницы 13 –го это нормально?

Иван - царевич Мудрец (10727), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
elena avdeeva Мудрец (11143) 12 лет назад
Радуйтесь! Есть что сотрясать!
Остальные ответы
Это Нэээк!!! Профи (535) 12 лет назад
ничего сверхестественного лично я в пятницу 13 не верю
Lol Мастер (2331) 12 лет назад
Сотрясение мозга не может быть нормой по определению, не важно когда оно произошло. Постельный режим, никакого компа и телевизора. А если не будете себя беречь придет Фредди Крюгер и съест :)
Oleg Dobrolyubov (Kolesnikov) Мудрец (10344) 12 лет назад
"Во время пятницы, 13" - это таинственно и аномально, а после - нормально!