
Зачем аисты 14 февраля на территорию Украины слетаются?че там такое?

Виталя Мудрец (10170), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Kalinka Высший разум (225137) 12 лет назад
Источник: И ни тока аисты... И ни тока слетаются !!!
Остальные ответы
Albina Koroleva Оракул (99139) 12 лет назад
Хотят улучшить демографию Украины- принести маленьких хохольчиков.
пластун Профи (853) 12 лет назад
9 месяцев назад происходила массовая заготовка украинцев.
Кикилка Гуру (3967) 12 лет назад
Вчера было 13-е, пятница.... А сегодня припозднившиеся ведьмы, маскируясь, возвращаются домой!
настроение Оракул (78635) 12 лет назад
обсуждают тему деторождаемости