
А вы любите целоваться?..

Странная женщина Высший разум (243305), закрыт 12 лет назад
А как?.. Можете рассказать подробно?..
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 12 лет назад
люблю, с язычками, нежно так чтоб прихватывать губки то верхнюю, то нижнюю, не очень быстро)))
Остальные ответы
Денис Андреев Мастер (2070) 12 лет назад
ага, причем не тока в губы...
Товарищ Бендер Гуру (4559) 12 лет назад
Очень!!!)) )
А как это делается?!)) ) Ну..., приближаешься губами к девушке и.. . целушь)))))))))))))))))))
Katya Гуру (4181) 12 лет назад
Главное, без слюней.
Alekc Мыслитель (5815) 12 лет назад
Очень люблю))) ) И не только губы))) ) А как, это лудше показывать и чувствовать))))) 0
****А **** Профи (636) 12 лет назад
нет это противно облизывать чужой рот