
Засаживая очередной подруге, что Вы думаете о жене?

Иван - царевич Мудрец (10727), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ferdinand Просветленный (45908) 12 лет назад
ну патом точно не встанет)
Остальные ответы
****А **** Профи (636) 12 лет назад
то что зря я ещё не женат
style47 Гуру (3022) 12 лет назад
черт хлеб забыл купить.... ну ладно ща кончу и схожу
виктор викторов Гуру (4601) 12 лет назад
плять... а если она чичас мне изменяет? НЕПОРЯДОК
T a n e k a Мастер (1104) 12 лет назад
Да по-моему мужики ни о чем не думают, когда у них стоит! А какой жене тут говорить.
Иван - царевичМудрец (10727) 12 лет назад
Столкнулись с проблемой...
Винодел Мудрец (16916) 12 лет назад
вот о ней в последнюю очередь
Ирина Мудрец (14343) 12 лет назад
Вот так всегда, "засаживаете " подруге, а думаете о жене!! ! И ни там ни там НИЧЕГО!!!
Марина Воропаева Гуру (4183) 12 лет назад
Я думаю, что когда они с другой, то не думают о жене!!!! Если бы о ней думали, то были бы с ней!!!!
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420577) 12 лет назад
думаться начинает потом.. . И проблем - куча, и все о том как остаться в тени...
А И Мастер (2223) 12 лет назад
Жене бы понравилось, в какую позу я поставил подругу, ! не зря она учила меня увеличивать темп в этом месте, ! Надо будет и жене вот так-то попробовать, хотя она глупая всегда от этого отказывается! А вот Клаве (или Мане, блин забыл как подругу зовут) нравиться!!!!
Иван - царевичМудрец (10727) 12 лет назад
Я не уверен, что бы твоей жене понравилось когда ты засадил в подругу....