
Это он кого поджидает??? СМ.

иваныч Просветленный (39535), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
он не поджидает он просто ззасор прочищает вот таким вот способом
Остальные ответы
taylor1593 Мастер (1703) 12 лет назад
Люди в чёрном пересмотрел сильно теперь думает что он агент лвч
#А#Я # Мастер (1854) 12 лет назад
Обратного возвращения того что смыл, Ведь не тонет.
тамара манжос Гуру (3463) 12 лет назад
Печать на анализы не ставить.
Helga Мудрец (10021) 12 лет назад
Террориста хочет замочить в сартире.
Инна Онегина Просветленный (29918) 12 лет назад
Нашу подлодку. Тока фиг дождется! Наши всплывают тока через раковину!