Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Часто ли Вам говорят о любви? Есть повод сегодня говорить оней, не стесняйтесь!

oCHaroVaSHka Гуру (3852), закрыт 12 лет назад
Высоким чувством окрыленный,

Когда -то в древние года

Придумал кто - то

День влюбленных

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году,

Что Днем святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

У сей истории путь длинный,

Давно то было.

Древний Рим.

Рука святого Валентина

Любовь тайком несла двоим.

Он отношения влюбленных

Обрядом церкви освящал.

Переступив черту закона

Сам от доноса пострадал.

Хотя февральскою порою

Духовный пастырь был казнен,

Навеки имя золотое

Осталось средь святых имен.

Когда последние снежинки

Кружа рисуют миражи,

Мы посылаем валентинки

Тем, чьей любовью дорожим!

С праздником!
Лучший ответ
Безымянная Мудрец (13012) 12 лет назад
Мне, редко! А точнее почти каждый день. Конечно, о ней вообще каждый день можно говорить!

С днем святого Валентина!
oCHaroVaSHkaГуру (3852) 12 лет назад
Спасибочки! И пусть Вам каждый день продолжают говорить о любви, ведь от этих слов мы расцветаем и становимся добрее!
Остальные ответы
Злодій Писуньковiй Мыслитель (9884) 12 лет назад
С праздником!
oCHaroVaSHkaГуру (3852) 12 лет назад
Спасибо, и ВАС! Любви!!!!
Наталья Ерышева Мастер (1667) 12 лет назад
говорят мало-показывают своим отношением ко мне, пониманием, заботой.
Мохнатый шмель ... Мудрец (15217) 12 лет назад
Слова это лишь слова хотя и о любви.... поступки говорящие о Вашей Любви я думаю значат больше. Хотя " Я вас люблю" звучит не плохо.. . Любви Всем!!!