Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая, на ваш взгляд, самая смешная песня про любовь??

Юлия Миронова Знаток (315), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
T.A. Гуру (4381) 12 лет назад
Zaraza - duet akademiya(ty otkazala mne 2 raza ne khochu skazala ty - vot takaya vot zaraza devushka moey mechty) i eshe ukupnik poet - ya ne tebe nikogda ne jenyus, ya lyche s-em pered zagsom svoy pasport,ya ubegu,ulechu,utoplyus,no na tebe nikogda ne jenyus.
Остальные ответы
AnTiSnAiPeR Didenko Ученик (176) 12 лет назад
я спросил у ясеня где моя любимая,,,
vladimir Мыслитель (7444) 12 лет назад
белая стрекоза любви
Катька Пчелкина Мыслитель (5260) 12 лет назад
Про
"Ты стояла у дороги вся красивая такая,
От ушей большие ноги и помада на губах.. .
Я тебя заметил сразу и влюбился я в тебя,
Только вот промашка вышла - я забыл про торомоза... .

Вот он любовь, вот она -
На колесе моем намотана... " :)
Кот Баюн Просветленный (41839) 12 лет назад
По тундре, по железной дороге...
Несмеяна Мастер (1933) 12 лет назад
Любовь повернулась ко мне задом...
Зоя Захарова Просветленный (38769) 12 лет назад
У меня мурашки от моей Наташки....
Пользователь удален Мыслитель (8167) 12 лет назад
я на тебе, как на войне, а на войне, как на тебе
......... Мыслитель (6033) 12 лет назад
Забирай меня скорей
Увози за 100 морей
И целуй меня везде
18 мне уже.. . =)))
Лажа, одним словом
Весёлый Роджер Мудрец (17475) 12 лет назад
Все сопливые песенки попсового жанра!!!
Наталья Нагибина Мыслитель (7236) 12 лет назад
Все без исключения - попсовые...
Иван Тамаров Гуру (3841) 12 лет назад
"Чёрный Лукич" - Смешное сердце
$тЕрВа_fRom_CarTo0n Ученик (217) 12 лет назад
ВСЯ ПАПСА РЖАЧНАЯ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДОЛГА ТАК ЧТОо