
когда вам (вы) сделали предложение то вы сразу согласились?

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Детский лепет Искусственный Интеллект (129350) 12 лет назад
Не удобно было проорать "Уж замуж не втерпёжь" Пришлось задуматься для виду
Остальные ответы
*Евгений* Мудрец (14225) 12 лет назад
Мы долго думали.. . И долго определялись.. . Но в итоге ни к чему не пришли...
saigonlav Оракул (51656) 12 лет назад
Конечно! Тем более сейчас я согласен на любые варианты!
Источник: Привет дружище.
ДРОНЧИК ПОНЧИКИскусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
приветульки и с праздником
saigonlav Оракул (51656) И тебя тоже с праздником! ура!
РоманМыслитель (5765) 12 лет назад
....ох... вот это кот!!!.и кашу манную есть будешь?
saigonlav Оракул (51656) Кашу? Манную? Буду! И водку тёплую мелкими глоточками из мыльницы тоже буду.
taylor1593 Мастер (1703) 12 лет назад
Немного по думал потом согласился
Просто Лена Мыслитель (7876) 12 лет назад
сначала отказала, потом сама предложила))))
Albina Koroleva Оракул (99833) 12 лет назад
Это было уже седьмое предложение. Шестерым я отказала. Думала недели две. Когда сказала, что согласна, услышала фразу "Ты о чём? "
лариса никифоренкова Мыслитель (8603) 12 лет назад
После десяти лет совместного проживания))
Nathalie Оракул (77228) 12 лет назад
Я и сейчас готова на многое для него))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ) Сразу. А че ждать???))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Маргарита Анатольевна Мыслитель (5002) 12 лет назад
Я сразу ведь только глупые женятся, а умные выходят замуж.
elena anatolieva Оракул (50178) 12 лет назад
согласилась, тока бюрократы чть не "развели"-три месяца ждали...
Estuari Мыслитель (6585) 12 лет назад
...Я - сразу...:)))))))))))))))) )
а потом всю жизнь жалела об этом....:))))
Источник: ...надо хорошо подумать.... прежде чем решаться...
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116) 12 лет назад
А пусть сделают сначала. Загадывать нехорошо!
А уж свое окончательно да я успею сказать