Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Товары и маркетплейсы
+4

МТС салон отказывается менять запечатанные наушники на другой цвет в установленый законом 14 дневный срок. Что делать?

Купил беспроводные наушники JBL T100TWS перед новым годом в подарок. Часть оплаты была произведена кешбэком (1000р.). Подарок попросили поменять на другой цвет (данный товар не попадает под классификатор технически сложного). Вообщем через 10 дней со дня покупки пришёл в точку продажи, написал претензию на обмен. Претензию согласовали (Исх. 158/21/ЦЮ от 05.01.2021), прихожу в точку продажи для обмена, продавец вскрывает запечатанные наушники, проверяет их, готова уже была обменять и как только узнаёт что часть оплачена кешбеком отдаёт обратно и говорит: "Вам отказ" (будто я в банке). На вопрос о решении по претензии сказали, дословно: "юристы приславшие ответ, не компетентны в данном вопросе". Место действия: г. Подольск, Ленинградская улица 21. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

https://otvet.mail.ru/question/223286946 - так а с идеей перекраски что?

А теперь вопросы следует задавать юристам - права потребителей пока не отменены, но многочисленные поправки в Правилах торговли свели их практически к ничтожности - «на местах» продавцы всячески противятся возвращать деньги за товар (определение «сложнотехническое устройство» чего стоит), а когда их всё-таки заставляют это сделать, «мутят» с начислением должной суммы...
https://pravoved.ru/question/1825261/

Начните со звонка в контактный центр компании
8 800-250-08-90 (с любых номеров)
0890 (с мобильного номера МТС)
Воспользоваться электронной формой связи - в личном кабинете на сайте фирмы найдёте образец бланка Претензии, отправите его в головной офис компании.
Более действенным будет скачать бланк в двух экземплярах и один из них попытаться подписать в том магазине, где произвели покупку. Если продавец отказывается это сделать, найти стороннего свидетеля этой ситуации и фиксировать этот момент на видео...
https://mtsdtv.ru/info/pretenziya/

В общем, в этом деле мускулы особо не нужны, но терпение и юридическая грамотность необходимы.

Аватар пользователя

Искать их головной офис в Москве.
Либо супервайзера, лучше к нему
Он точно решит такие вопросы,
Вскрытие повесить надо на продавца однозначно
Также можно обратится в отдел защиты прав потребителей

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

пиши жалобу на сайт пусть их начальство тряханёт

Аватар пользователя

в суд

Аватар пользователя
Просветленный

почему не попадает

как раз попадают

так что пользуйся тем что имеешь.
это относится к беспроводным наушникам