
Опять монитор глажу с задней стороны... Признавайтесь, чья там попочка?..

Странная женщина Высший разум (243305), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алекс Некто Мудрец (17372) 12 лет назад
Ты нас всех отождествляешь со своим монитором... .
Сколько же в тебе нерастраченной нежности!!!!
Остальные ответы
Оракул Оракул (68417) 12 лет назад
не моя точно)
Странная женщинаВысший разум (243305) 12 лет назад
Откуда знаешь?...Привет!
Оракул Оракул (68417) привет) думаешь моя?
- Искусственный Интеллект (308565) 12 лет назад
Отключай комп... Иди на свежий воздух... Тебя посетил глюк)))
Влад Сургуч Мастер (2008) 12 лет назад
Того чья пиписачка из монитора с переди торчит!!!!
****А **** Профи (636) 12 лет назад
другой такой как ты
Григорич Оракул (75373) 12 лет назад
чего то ничего не чувсвуюю... значит не меня гладишь... и соответственно не задница... у тя за монитором