Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сейчас в окно увидел как дочка с города возвращается.На улице метель ничего не видно,а она мороженное ест.Это наверно

Геннадий Дедик Оракул (99381), закрыт 11 лет назад
только у русских?
Лучший ответ
х Просветленный (25488) 12 лет назад
это молодость и глупость! В возрастом бережнее относишься к своему здоровью.
Остальные ответы
Сашуля Агаркова Ученик (115) 12 лет назад
Скорее всего ее просто любовь греет!
Андрей Мамонов Гуру (3494) 12 лет назад
Новая молодёж она сама себя не понимает, тем более мы не поймем.
Солнце Костя Просветленный (29083) 12 лет назад
По крайней мере у русских точно.
Только русские летом в жару могут пить теплую водку, а зимой в мороз - ледяное пиво.
Саматовна Гуру (2854) 12 лет назад
Вкусно же.... и если охота мороженку зачем ждать жару?
Ирин@ Мыслитель (8892) 12 лет назад
Все нормально. Многие летом пьют горячий чай.