Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким будет тот Последний, который станет Первым?

5й элемент Искусственный Интеллект (121127), закрыт 12 лет назад
ваше мнение...
Лучший ответ
Ольга Ольга Мыслитель (5825) 12 лет назад
он будет тем первый, который был же и последним!
Остальные ответы
Андрей Ким Мудрец (10179) 12 лет назад
Не очень то и хочется знать о последнем, и тем более о первом. Жизнь переходящая в смерть не очень то и радостная перспектива. :)
Хомолхо Оракул (72267) 12 лет назад
Победителем какой-то гонки. Чемпионом на верхней ступеньке пьедестала почета.
Кумиром всех женщин.
Клавдия Сапожникова Мастер (2135) 12 лет назад
Который всех угробит -будет первым! Никого не останется совсем!