Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у нас в универе памятник Конфуцию. А у вас?

Александр Искусственный Интеллект (232142), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
. Мастер (1302) 12 лет назад
А у нас в универе двери в кабинках туалета не закрываются (
АлександрИскусственный Интеллект (232142) 12 лет назад
Зато дверки есть)))
Остальные ответы
Кори Люкс Гуру (3674) 12 лет назад
А у нас в России памятник антикризисной программе... выдвигается на конкурс 8го чуда Света.
Источник: О скромных сооружениях эпохи...
Кукушка на ветке сакуры Мудрец (12019) 12 лет назад
Ленину. Хотя лично я была бы не против Конфуция или, если уж речь зашла о Дальнем Востоке, Оно-но Комати, например :)
Tigershark Просветленный (20500) 12 лет назад
А ты из Хабаровска, что ли? У нас был Ломоносову.
АлександрИскусственный Интеллект (232142) 12 лет назад
Нет, я не из Хабаровска.
Александр . Знаток (491) 12 лет назад
А у нас в Омске сантехнику Степанычу!