Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как научится делать бедуинский прыжок?

Raul Aliyev Ученик (72), закрыт 12 лет назад
боковой прыжок
Лучший ответ
Качок Ученик (210) 12 лет назад
Для тго что бы научитьсяделать арабское сальто
в первую очередь необходимо научиться делать сальто в перед
и после этого отрабатывать прыжок с подкидной доски
стараясь рукой поднять предмет с ковра в момент переворота
но все это отрабатывается с поартнером то есть вас должен кто то страховать
или говоря по цирковому с пассировать во время выполнения прыжка
Остальные ответы
Галина Сейч Мыслитель (6054) 12 лет назад
тренировки приседанием, бег по лестнице, наклоны в сторону и т. д.