Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос знающим людям

Алексей Анатольевич Профи (792), закрыт 4 дня назад
Подскажите, кто знает как отключить проецирование экрана с моего смартфона honor на соседские устройства - смарт тв или смартфон. Объясните плз, как сделать. Если кто подробно расскажет, заплачу 1000. Telegram @lexych
Лучший ответ
HoldFast Мудрец (12442) 1 неделю назад
Так ты ж удали прикрепленные устройства из трансляции. Без выбора конкретного в любом случае не будет проецироваться на другие
Алексей АнатольевичПрофи (792) 1 неделю назад
Так где айти отключение трансляции?
HoldFast Мудрец (12442) Алексей Анатольевич, Проведите вниз по строке состояния, чтобы открыть вкладку значков панели уведомлений. Нажмите Мультиэкран чтобы включить/выключить
Алексей АнатольевичПрофи (792) 1 неделю назад
Это на компе, у меня нет к нему доступа, он за стенкой, дело в моем телефоне honor, если знаешь напиши, пожалуйста
HoldFast Мудрец (12442) Алексей Анатольевич, я про телефон и говорю, алло
Алексей АнатольевичПрофи (792) 1 неделю назад
Да, отключена, но похоже через вайфай роутер была взломана домашняя сеть
HoldFast Мудрец (12442) Алексей Анатольевич, поменяйте пароли, какие проблемы
Остальные ответы
Иван Терентьев Ученик (105) 1 неделю назад
Смени телефон
за{ЩиТ}_ник♥♥♥Гуру (2609) 1 неделю назад
https://otvet.mail.ru/question/223419516
равно =0 порядок выполнения= от конца к началу.. (1v1)=1
not 1=0
1&0=0
о т в е т =0
Куса Ну Искусственный Интеллект (267390) 1 неделю назад
Заходишь в настройки и отключаешь синхронизацию. Всё просто.