Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вам ваши отнашение ?

тимур тимуров Знаток (255), закрыт 1 месяц назад
А ВАШ БРАТ ИЛИ сестра сколько дней гостит у вас особенно когда не один с женой там или сестра с мужем короче вопрос такой тем у кого брат как вам жена брата сколько дней терпети их когда они в гостях )и вопрос тем у кого сестра сколько дней терпити мужа сестры в гостях
Лучший ответ
Мореход Искусственный Интеллект (403429) 1 месяц назад
Неделю могу вытерпеть, потом выгоню
Остальные ответы
Morgenmuffel Искусственный Интеллект (306639) 1 месяц назад
Ко мне сестра так редко приезжает, что не напрягают абсолютно.
All will pass Искусственный Интеллект (156736) 1 месяц назад
Месяц гостили брат с женой и сыном-подростком, потом 5 лет жили у нас, но в отдельной квартире.
Sigizmund Мудрец (19239) 1 месяц назад
"...Нет вокруг никого... Оу-о..."
Высокий Просветленный (46999) 1 месяц назад
Скорее сколько они меня смогут вытерпеть, я лебезить не буду, нормальные будни..
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (304250) 1 месяц назад
Я в своём роду один остался. Все в могилах.
Ревенс Сергей Просветленный (28359) 1 месяц назад
2 - 3 раза в месяц приходит не более 3 часов.
Tale Quale Мудрец (13517) 1 месяц назад
4 дня спокойно выношу их присутствие, потом постепенно начинают напрягать. Неделю могу выдержать
Владимир Мыслитель (5667) 1 месяц назад
Думаю, неделю выдержал бы, но не в одной комнате. Не люблю слушать, как другие сексом занимаются при мне.
Mido Mico Искусственный Интеллект (107424) 1 месяц назад
нормально.
когда молодые были - общие друзья жили у нас месяцами.
иногда что-то готовили :)) приходишь с работы - а тебя уже ждет "пожрать", а не "готовить" ;))

а так от обстоятельств зависит, если жить негде - что поделаешь? или ребенок поступает в институт - меня тоже родственники терпели, когда я поступала.
тимур тимуровЗнаток (255) 1 месяц назад
привет
алим Оракул (81290) 1 месяц назад
Да сколько угодно, люблю всех, всегда рада.
Правда со вторыми половинами пока никто не приезжал.
Сводный брат приезжал один, а двоюродная сестра с дочкой.
гостили не более 2х недель.
Сергей Папаня Гуру (3871) 1 месяц назад
Тебе дочек на время дать? СО СТАРШИМИ РАЗБИРАЙТЕСЬ САМИ ЕСЛИ КОГО-ТО ТАМ ЧТО-ТО ТАМ ПО МОРДЕ ИЛИ ЧТО-ТО ТАМ С РУКОЙ КОГО-ТО КАК-ТО ЯКОБЫ САМО
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1032476) 1 месяц назад
В Москве такое не прокатит )
Есть гостиницы.
Разве только заночевать, предупредив заранее.