
Нормально выполнили ремонт?

Екатерина Гаврилова Ученик (67), закрыт 4 дня назад
В октябре были сделаны межпанельные швы. После этого начала мокнуть стена (что обои отваливаються), сырость, и плесень поползла. Сам шов (мастика не засохла местами, а где засохло проваливается палец и внутри между пеной и стыком плиты пустоты и влага). Пришли тепловизером провели обследование только щас????‍♀️
Кто понимает в этом расскажите нормальные швы? Правильная технология? Почему мокнут стены и ползет плесень?
Лучший ответ
Rustam Просветленный (27433) 1 неделю назад
Плохо сделали
После пены нужно раствором пройти, а потом только гидроизоляцией
////вопрос в строительство и ремонт перенесите.
Там больше скажут
Екатерина ГавриловаУченик (67) 1 неделю назад
Спасибо огромное за совет.
Остальные ответы
Ревенс Сергей Просветленный (25503) 1 неделю назад
Это разве ремонт ?
Екатерина ГавриловаУченик (67) 1 неделю назад
Ну как бы жк называет это ремонтом межпанельных швов????
Ревенс Сергей Просветленный (25503) Екатерина Гаврилова, С такими дырами ?
Ревенс Сергей Просветленный (25503) 1 неделю назад
Да не чего страшного.
Высокий Просветленный (44686) 1 неделю назад
Нарушена технология, сначала наносится грунт с глубоким проникновением противогрибковый. Вам пора в суд подать.
Просто Женщина Мудрец (13233) 1 неделю назад
как говаривала наша немка, что вы хотите от вчерашних троечников!
Пользователь удален Ученик (26) 1 неделю назад
Наверное нет, раз плесень ползёт?