Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называется песня В.Высотского?

Пользователь удален Мыслитель (6308), закрыт 12 лет назад
там есть слова= ну очем стобою говорить все равно ты поришь ахинею
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8257) 12 лет назад
Так и называвется:
"Ну о чем с тобой говорить! Все равно ты пореш... "

Ну о чем с тобой говорить!
Все равно ты порешь ахинею, -
Лучше я пойду к ребятам пить -
У ребят есть мысли поважнее.

У ребят серьезный разговор -
Например, о том, кто пьет сильнее.
У ребят широкий кругозор -
От ларька до нашей бакалеи.

Разговор у нас и прям и груб -
Все проблемы мы решаем глоткой:
Где достать недостающий рупь
И кому потом бежать за водкой.

Ты даешь мне утром хлебный квас -
Ну что тебе придумать в оправданье!
Интеллекты разные у нас, -
Повышай свое образованье!
Остальные ответы
виктор рудов Мудрец (13830) 12 лет назад
Ну во первых правильно писать фамилию
Ну о чем с тобой говорить!
Все равно ты порешь ахинею, -
Лучше я пойду к ребятам пить -
У ребят есть мысли поважнее.

У ребят серьезный разговор -
Например, о том, кто пьет сильнее.
У ребят широкий кругозор -
От ларька до нашей бакалеи.

Разговор у нас и прям и груб -
Все проблемы мы решаем глоткой:
Где достать недостающий рупь
И кому потом бежать за водкой.

Ты даешь мне утром хлебный квас -
Ну что тебе придумать в оправданье!
Интеллекты разные у нас, -
Повышай свое образованье! ТАК И НАЗЫВАЕТСЯ НУ О ЧЁМ С ТОБОЮ ГОВОРИТЬ
дмитрий кравцов Ученик (134) 12 лет назад
песня написана 1964 году а это список песен из этого альбома:

Антисемиты
Братские могилы
В наш тесный круг не каждый попадал.. .
В этом доме большом раньше пьянка была.. .
Говорят, арестован добрый парень за три слова.. .
Городской романс
Давно я понял: жить мы не смогли бы.. .
Дурачина-простофиля
Звезды
Марш космических негодяев
Марш физиков
Нам вчера прислали из рук вон плохую весть.. .
НУ ОЧЕМ С ТОБОЙ ГОВОРИТЬ
О нашей встрече что там говорить!. .
Передо мной любой факир - ну просто карлик.. .
Песня о госпитале
Письмо рабочих тамбовского завода
китайским руководителям
Помню, я однажды и в "очко", и в "стос" играл.. .
Потеряю истинную веру.. .
Про Сережку Фомина
Свой первый срок я выдержать не смог.. .
Сегодня в нашей комплексной бригаде
Сыт я по горло, до подбородка.. .
Так оно и есть - словно встарь.. .
Твердил он нам: "Моя она! "...
Формулировка
Штрафные батальоны
Я был слесарь шестого разряда.. .
Я любил и женщин и проказы.. .
Я теперь на девок крепкий...
loi loi Просветленный (39147) 12 лет назад
лучше я пойду к ребятам пить