
А можно влюбиться в себя любимую?

Малина Искусственный Интеллект (105814), закрыт 12 лет назад
Всех с Днём Святого Валентина!)) )

Лучший ответ
Kalinka Высший разум (225147) 12 лет назад
Наслаждаюсь весной,
Восхищаюсь тобой.
Ты моё вдохновенье,
Отрада и радость.
Ты моё увлеченье,
А может, усталость.
Покажи себя,
Удиви меня,
Обмани меня
Полюби себя !!!

Источник: Моя радость, приветик. С праздником !!!Большой любви тебе !!!Чмок !!!
>NEMETON@<Просветленный (36285) 12 лет назад
САМА СОБОЙ ВОСХИЩАЕШЬСЯ))))))))) правильно- больше то не кому)))))))))
Малина Искусственный Интеллект (105814) полюби себ и полюбят остальные... Тебя то никто не любит - за что алкашку любить, если в чмо превратилась, за собой не следишь! иди хоть перекись купи, а то пол бошки чёрные...
Остальные ответы
Rustam Мастер (1410) 12 лет назад
у ягодок так обычно и происходит
артем Оракул (53757) 12 лет назад
я как спецыалист говорю что НАДО СЕБЯ ЛЮБИТЬ!!!!
Источник: с празником! чмась тя!
Евгения Лаврентьева Мудрец (17947) 12 лет назад
Самая искренняя любовь человека - это любовь к себе.
Люба Любочка Гуру (4672) 12 лет назад
конечно с праздником.. . а одной не скучно будет?
Пашкин Просветленный (28440) 12 лет назад
От ненависти до любви один шаг...
Источник: И тебя с днюхой!!!
Хисп Крейзи Мастер (2440) 12 лет назад
Можно, тока дорого очень- подарки самой себе дарить ..и ваще...
Источник: с праздником!
Тамара Мартынова Мудрец (16976) 12 лет назад
С праздником! Люби себя ЛЮБИМУЮ!
Oleg Bronskiy Гуру (3543) 12 лет назад
Можно и не только! Можно влюбиться и в себя любимого.
Источник: Взаимно!
Людмила Прокофьева Гуру (3741) 12 лет назад
Пить надо меньше
Светлана ЯОракул (64399) 12 лет назад
Людмила, зачем Вы так?.. зачем Вы омрачаете Праздник?...Вас кто-то обидел?
ирина Гуру (2784) 12 лет назад
не можно, а нужно .
Elena lena Профи (943) 12 лет назад
надо не толко любить себя но и не забывать о себе любимом веть себя не похвалиш не кто не похвалит
потерялась в мире™и Профессор Гений (54312) 12 лет назад
можна и очень нужна

Одурманен твоей красотой,
В голове от нее кутерьма,
И не нужно мне в жизни другой.
Но об этом ты знаешь сама!
Явился Не Запылился Просветленный (22514) 12 лет назад
Полюби Себя и Тебя полюбят все остальные)) )
Щастья Вам)) )