Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А сейчас актуальна пословица;Кто не работает-тот не ест?

Зоя Захарова Просветленный (38769), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Marian~ Гуру (3092) 12 лет назад
Кто не работает - тот сидит у кого-то на шее..
татьяна якимоваОракул (63687) 12 лет назад
Именно!
Остальные ответы
Курган Иван Мудрец (12440) 12 лет назад
Нынче кто работает тот не есть. Учитесь воровать господа )))
татьяна якимова Оракул (63687) 12 лет назад
и никогда не была. Всегда были умеющие сесть на шею и ни черта не делать.
игорь княжич Мудрец (13131) 12 лет назад
Эт а мудорость всегда актуальна. Но у всякой аксиомы, есть и исключения... хотя, как сказать... Если считать выкрутасы П. Хилтон, К. Собчак ...работой, то значит всегда.
Зоя ЗахароваПросветленный (38769) 12 лет назад
Но эти-то за счет аппетита отцов вылезли
Горомысл Родович Мудрец (16405) 12 лет назад
проведите эксперемент: не выходите из дому хотя бы месяц и поглядите, как будет меняться ваше меню
Зоя ЗахароваПросветленный (38769) 12 лет назад
Для меня это не проблема.Есть кому принести
Alex Gor Мыслитель (8720) 12 лет назад
Актуальна: "Кто не ест, тот курит план (Путина)! "