
Чем отличается мужская любовь от женской?..

Странная женщина Высший разум (243305), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (375065) 12 лет назад
Ну я на Вас удивляюсь, как говорят в Одессе!
Ты знаешь как образовать слово ЛЮБОВЬ во множественном числе? Не получается?
На то она и ЛЮБОВЬ! В единственном числе и в единственном виде! Хоть для женщин, хоть для нас, пАдонков, хоть для лебединой пары...
Остальные ответы
grisha tch Мыслитель (9618) 12 лет назад
мужская поуверенней будет и не так часто и быстро *разплескивается*))))))
Сергей Сергеевич Гуру (3230) 12 лет назад
тем что мужская в тебя а женская на тебя))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1297) 12 лет назад
Мужская на виду, а женскую не видно
FedyaKruger Просветленный (43837) 12 лет назад
Просто мужчины проявляют себя более преданными и способными на самопожертвование.
Иван Иванов Мыслитель (6238) 12 лет назад
А разве бывает женская любовь..?