Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать в Excel таблицу для копилки?

Stop-Tussin Мастер (1463), закрыт 1 неделю назад
Нужно сделать таблицу для копилки. Общая сумма 500 тысяч. Нужно распределить поровну на 167 частей. Получается по 3000 рублей на 1 строку и столбец. Нужно что то наподобие того, что прикрепил к вопросу (фото). Как можно это легко сделать? В ручную делать очень долго. И можно ли сделать не поровну по 3000 рублей, а в разброс, скажем по 2000, 500 и т. д.?
Лучший ответ
Abram Pupkin Гений (75445) 1 неделю назад
1 . У таблицы должны быть буквы ( сверху ) и числа (слева)
Именно по ним и составляется формула
2. "...Получается по 3000 рублей на 1 строку и столбец..."
Столбец "В" ( см рис) сумма= 15390
Столбец "С" ∑=15480
что и по какой формуле вы считаете ?
3. "...можно ли сделать не поровну по 3000 рублей, а в разброс, скажем по 2000, 500 и т. д.?.."
скорее "Да" чем "Нет", но для этого мне надо объяснить что вы хотите и как считаете
4. что означают закрашенные ячейки ?

P.S.
а как вам такой вариант ?
https://cloud.mail.ru/public/2H5z/5FTiES1vP

Stop-TussinМастер (1463) 1 неделю назад
Это копилка денег. Я хочу как в примере цифры в разброс. Закрашенные - это означает что я положил данную сумму в копилку. И вот я хочу сделать копилку на 500 тысяч рублей. И чтобы накопить их за год - было бы здорово чтобы числа были разными, в диапазоне от 1000 до 5000 рублей. И чтобы как в примере они были больше в горизонтальном положении, а не вертикальном как у вас в примере. Но в любом случае спасибо и был бы рад, если бы вы показали пример на основе моих запросов.
Abram Pupkin Гений (75445) Stop-Tussin, Наверное старею ... после вашего объяснения кол-во вопросов увеличилось. Давайте еще раз попробуем. "...копилку на 500 тысяч рублей. И чтобы накопить их за год..." "...500 тысяч. Нужно распределить поровну на 167 частей..." При одном и том же делителе - мы имеем 2 разных делителя . Что такое 167 ? Ваша таблица имеет 20 столбцов и 18 строк. Всего 360 ячеек. Это уже третье число, которое должно как-то участвовать в ваших расчетах. При этом заявлено 500 000, а общая сумма на вашей таблице = 324 900 Остальные где ? "... а не вертикальном как у вас в примере..." это не мой пример. Это копия перых двух столбцов из вашей таблицы "...был бы рад, если бы вы показали пример на основе моих запросов..." Я дал ссылку для скачивания файла. Вы смотрели/проверяли тот файл ?
Stop-TussinМастер (1463) 1 неделю назад
Тот пример в вопросе-это не мое, я лишь показал как выглядит таблица внешне, я бы хотел чтобы в столбцах/ячейках были числа скажем 1000, 3000, 2000, 5000, 4000 в случайном порядке, чтобы я мог доложить сумму в 3000 рублей и зачеркнуть 3000. Когда будет 5000 р - я доложу и зачеркну 5000. Таких числе должно быть столько, чтобы их сумма равнялась 500 тысячам. Вот о чем я.
Abram PupkinГений (75445) 1 неделю назад
"...Закрашенные - это означает что я положил данную сумму в копилку..."
"...Тот пример в вопросе-это не мое,..."
Это вы знаете что эта таблица не моё, а Феди. Мне-то озвучили что это ваше творение !
В результате мы сутки топтались на одном месте !

"...Нужно распределить поровну на 167 частей..."
Вы упорно уходите от вопроса про 167 частей
167 - это ПРОСТОЕ число. Здесь всего 2 делителя "1" и "167".
Его никак нельзя привязать к году .
Из него невозможно создать таблицу .
Вопрос:
машина должна делить на 167 или сделать таблицу по образцу (20х18) ?

"... я бы хотел чтобы в столбцах/ячейках были числа скажем 1000, 3000, 2000, 5000, 4000..."
допускаются ли значения 1730 или копилка принимает только 1000-ые купюры ?
Stop-Tussin Мастер (1463) Abram Pupkin, копилка принимает только 1000 купюры. Образец лишь для демонстрации. Можно сделать хоть 22x18, хоть 24х17. Главное условие - 500 тысяч в сумме. А горизонтальная она нужна, чтобы ее распечатать и наклеить на 3 литровую банку. По поводу 167, прошу прощения, это я упростил для овтечающих, чтобы разделить ровно на 3000 рублей от 500 тысяч. Можно сделать как больше, так и меньше 167, на усмотрение.
Abram PupkinГений (75445) 1 неделю назад
жди
Abram PupkinГений (75445) 1 неделю назад
успехов в накоплении
Остальные ответы
Куса Ну Искусственный Интеллект (267390) 1 неделю назад
Просто запиши все данные. А нужное закрась. Учить тебя ещё надо?