Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дорогие а может мне уйти в себя?Ась? Дадите мне это сделать?

chipa0410@mail.ru Оракул (61307), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр. Искусственный Интеллект (201162) 12 лет назад
Нет милая, тыже не хочеш меня бросить? Может мне в тебя уйти?
Остальные ответы
Наталья *_* Знаток (458) 12 лет назад
только возвращайся скорее))
Ирочка Мудрец (15239) 12 лет назад
Нет, конечно))))) А мы как же???)))))))))))))
ЛЯЛЯ Ученик (159) 12 лет назад
не уходи в себя! !
трудно возвращаться! !
Все у тебя будет хорошо!! !