
Почему в книгах так много букв?

Сергей Петров Ученик (18), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Анна Оракул (68457) 1 неделю назад
Это для того, чтобы не разучиться человеческой речи!!!! В противном случае можно превратиться в животное.
Остальные ответы
Алкаш Алкашей Ученик (119) 1 неделю назад
Машинка сломалась и начала печатать бред или ручка ночью стала летать
Сутулый . Мыслитель (5285) 1 неделю назад
в нужных книгах много букв не бывает
хочется шоб их было больше
Sigizmund Мудрец (12718) 1 неделю назад
Посмотрел и вправду - да они ещё разные...:))) А говорят ещё, что
❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️ Высший разум (194329) 1 неделю назад
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО! я считаю
достаточно и картинок!
андрей токаревПросветленный (49365) 1 неделю назад
классссссс))) ХмХ
Павел Поляков Мыслитель (6224) 1 неделю назад
Ни книги, ни авторы не виноваты!!! АЛФАВИТ!!! (А на хера ты в них (книги) смотришь, если количество букв угнетает?... Может, не все знаешь?..)
Это Я Ёя Знаток (314) 1 неделю назад
В книгах много букв, чтобы во время их прочтения ты получал как можно больше удовольствия. Удачи!
Валерий Красников Мудрец (12755) 1 неделю назад
Не пересчитывай, смирись и просто читай, если умеешь.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1026554) 1 неделю назад
Не обязательно.
Есть книга без букв
Просто чистые листы...
Книга Идрис Шаха для невеж не понимающих что есть книга.
андрей токаревПросветленный (49365) 1 неделю назад
занимает иногда уйму времени. это))) ХмХ