Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы хотите для себя такого Ангела Хранителя?

Любовь Просветленный (23665), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ха-Хатабыч Мудрец (11811) 12 лет назад
Нет!! ! Мой ангел это ТЫ)) )
С праздником моя ЛЮБОВЬ)))
ЛюбовьПросветленный (23665) 12 лет назад
Ха-Хатабыч Мудрец (11811) Ты Прелесть))) Ты Лучшая)))
ЛюбовьПросветленный (23665) 12 лет назад
Радость моя,лукавишь!!!Огонечек то твой зеленый у меня так и не горит:-))
Остальные ответы
Наталья Воронова Мастер (1389) 12 лет назад
А он у меня и так замечательный!
Елена Бурмистрова Мастер (1696) 12 лет назад
Такого точно нет.... но есть в нем какая-то изюминка
Игорь Мастер (1590) 12 лет назад
если ангел - которая справа, тогда да
Ольга Бабкина Оракул (65281) 12 лет назад
А он у меня есть. Но я представляю его себе немного иначе.
jein Знаток (474) 12 лет назад
неа не очень как то
aston vila Просветленный (21984) 12 лет назад
какой-то он слащавенький))) ) тарзан-шоу)))))))))))))) )
не хочу
вика викуля Профи (551) 12 лет назад
Слишком слащавый ангел!
такое вот кино Оракул (85186) 12 лет назад
Не настоящий он !!!А всем и всегда хочется - НАСТОЯЩЕГО !
Такого как у меня !!!